Для чего нужен аудит звонка и что это вообще такое?
Итак, аудит продаж что это такое и для чего он нужен?
Если бы продажи были профессиональными, эффективными и прибыльными, ни о каком аудите продаж речь бы не шла.
Главная причина того из-за чего необходим АУДИТ ПРОДАЖ это грустный факт того, что в какой-то компании продажи непрофессиональные, неэффективные и неприбыльные.
Проявляется это в недостаточном выполнении плана продаж, а вот причины по которым это происходит – это то, что должны определить специалисты, проводящие АУДИТ ПРОДАЖ.
Сразу покажем, как мы структурируем организацию в различных задачах, связанных с анализом и оценкой организационного потенциала и организационных преобразований и изменений.
АУДИТ ПРОДАЖ – это как раз такая задача, которую можно выполнить как локально, так и в целом для организации
Мы считаем, что в каждой организации существуют 4 этажа управления. Подробнее об этом читайте в статье «4 ЭТАЖА УПРАВЛЕНИЯ – 4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ».
Задать вопрос, отправить сообщение
Запишитесь на платную или бесплатную консультацию для составления карты задач и плана внедрения технологии в условиях вашего предприятия, с учётом отраслевой конкретики.